В процессе создания своего ресурса большинство начинающих веб-мастеров делают ошибки еще на начальной стадии. Пожалуй, самая частая из них – не обращать внимания оптимизации портала для популярных систем поиска. В результате сайт медленно и некачественно продвигается. Именно поэтому, чтобы продвижение сайтов в будущем было более эффективным (потребуются периодические изменения веб-страницы), еще на начальном этапе создания следует внимательно относиться к внутренней и внешней сео-оптимизации площадки. И если внешняя нуждается в эпизодической корректировке разработчиков, а больше сео-специалистов, то внутренняя оптимизация является основной заботой самого веб-мастера. Данный вид оптимизации включает в себя несколько комплексов мероприятий, выполнение которых и будет свидетельствовать о том, что ресурс станет оптимален для поисковых систем. Мнение о том, что достаточно внедрить необходимые ключевые слова или фразы в страницы портала, является ошибочным. Это является лишь одним этапом внутреннего улучшения.

Стадии внутренней оптимизации

На первой стадии необходимо сосредоточиться на оптимизации статей. Этот процесс заключается в сео-корректировке всех текстов, размещаемых на портале, то есть внедрению в них ключей, для реализации индексирования в системах поиска. Стоит ли говорить, что для попадания в рейтинг, все статьи должны быть уникальными.

На следующем этапе проводится оптимизация кода. Она нужна для систем поиска, так как ими индексируются и заголовки, и теги, и списки. Внедряя ключевики не забудьте о плотности их размещения в тексте: достаточно двух-трех использований, в противном случае, текст окажется переспамленным и не воспримется программой-роботом поисковой системы.

На второй стадии проверяем доступность раскручиваемого ресурса и работу сервера. Основная задача заключается в обеспечении слаженной и бесперебойной работы вашего портала при отказе хостинга и возможности пользователей вернуться к вам даже после таких сбоев.

Следующая стадия – это перелинковка структуры ресурса. Все внутренние ссылки должны быть максимально естественными и простыми. Не следует создавать сложных конструкций, с целью дольше продержать посетителя на сайте. Чем проще и удобнее линки, тем выше рейтинг.

На завершающей стадии 2seo советует поработать над юзабилити страницы. Старайтесь сделать страницу красивой, с предельно простой и понятной навигацией, по возможности меньшим числом рекламных баннеров и быстрой загрузкой.