Компания L'oréal состоит использует инновационные стратегии, чтобы узнавать и прислушиваться к разным группам людей по всему миру. Подразделение научных исследований открыто миру, его научные центры расположены на каждом континенте. Новые группы населения получают доступ к косметическим процедурам каждый день, говорит официальный сайт LOreal Paris в Украине.

Почти бесконечное разнообразие типов красоты является как проблемой, так и преимуществом. Открытие в Чикаго в 2003 году научно-исследовательского центра, посвященного этническим принадлежностям  кожи и типов волос по всему миру компания L'oréal иллюстрирует стремление обеспечить всех потребителей продукцией, адаптированной к их потребностям, опираясь на новейшие технологии. Для научно-инновационной команды, это означает не только непрерывное развитие своих знаний о физиологии кожи и волос типов со всего мира, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, а также слушая и наблюдая потребителей, изучение климатических условий, в которых они живут, чтобы лучше понять их ритуалы красоты. Конечная цель - выявить связь между красотой и ритуалами, которые несут в себе отпечаток разных культур и физиологии кожи, волос, ресниц, ногтей.

Укрепляя свое присутствие в мире на шести региональных полюсах - Европе, Соединенных Штатах, Японии, Китае, Бразилии и Индии - компании L'oréal при помощи исследований и инноваций приходит ближе к основным рынкам, а также к богатству научных знаний каждого региона. В каждом из них команды исследователей развивают стратегические партнерские отношения с научными экспертами или местных стартапов, чтобы исследовать новые территории.

Женщины используют тушь для ресниц, чтобы подчеркнуть цвет глаз, удлиняют или утолщают ресницы. Это парадокс - как создать гибкий гладкий материал, что бы только на ресницах она превратилась в густую субстанцию. Исследователи L'oréal достигли этой цели, используя ингредиенты, такие как пигменты, воски и масла. Компания L'oréal  создает и развивает ключевые продукты для Вашей красоты.