Важность коммуникации рынка автомобильных запчастей обсудили на бизнес-форуме в Одессе

Несмотря на падение продаж новых автомобилей, спрос на запчасти продолжает расти. Откладывая покупку нового автомобиля, люди продолжают ремонтировать те транспортные средства, что имеют в наличии на сегодняшний день. В последнее время на рынке логистических услуг наблюдается рост сегмента e-commerce.

Электронная коммерция предполагает продажу в сети. Данная сфера является одной из самых прибыльных на просторах интернет, поскольку может приносить высокий доход и требует малых расходов. E-commerce процветает еще и по той причине, что привлекательна как для продавцов, так и для потребителей. Особенности электронной торговли в сфере автозапчастей обсуждались во время проведения форума «Avto.Pro Инновации 2016», который состоялся в сентябре 2016 года в Одессе.

Предложения торговой площадки Avto.Pro

Торговая площадка http://avto.pro, выступившая организатором форума совместно с выставкой «SIA-Авто ТехСервис», уже хорошо известна в сфере электронной торговли автозапчастями. Основной идеей форума стало обсуждение практических действий, которые могут предпринять компании, участники рынка продажи автомобильных деталей, для роста и увеличения прибыли.

В рамках этой идеи коммуникация позволит всем компаниям найти свое место на рынке и превратиться из возможных конкурентов в коллег. Использование IT- технологий в любом бизнесе уже становится необходимостью. Поэтому Avto.Pro предоставляет возможность всем участникам рынка автозапчастей и других видов бизнеса, связанного с ним, объединиться в рамках единой платформы. Такое решение позволит всем получать необходимую информацию, сервис и оптимизировать свои бизнес процессы.

Особенности рынка автозапчастей

Это один из самых крупных и в то же время запутанных видов бизнеса. Общая платформа для коммуникации позволяет объединить:

· Продавцов запчастей;

· Страхование и оценку;

· Финансовые инструменты;

· СТО и разборку;

· Программное обеспечение;

· Службу доставки.

Рынок автозапчастей объемен, поэтому имеет большие перспективы и привлекает множество предпринимателей. Мировой объем продаж в этом сегменте достиг в 2016 году $574,5 млрд., в том числе доля продаж Avto.Pro составила $0,05 млрд., а Украины в целом - $4 млрд.

По мнению выступающих представителей Avto.Pro миссией компании является представление рынку автозапчастей общей платформы для коммуникации, что позволит вывести рынок в целом на более высокий качественный уровень.

Одним из важных моментов для решения этой задачи является и создание качественного продающего каталога, понятного потребителям. Создание каталога предполагает использования экспертной базы поставщиков и продающих компаний. На форуме были озвучены основные ценности компании Avto.Pro:

· Оставаться в рамках IT-компании, создавая решения, понятные потребителю;

· Занимать собственное гармоничнее положение на рынке, и помогать конкурирующим компаниям стать партнерами.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов