Что такое бренд?

Слово "бренд" стало в современном бизнесе, а также в сферах, окружающих бизнес, крайне популярным. Существует множество его определений, толкований, разъяснений и т.д., которые приводятся разными авторами в книгах, статьях, научных и маркетинговых исследованиях – то есть в публикациях, так или иначе связанных со сферой бизнеса.

Но несомненным является то, что слово это (brand) происходит из английского языка, и в переводе на русский язык означает "клеймо". Традиция ставить собственное клеймо на свою продукцию родилась столетия назад. Таким способом производители издавна фиксировали за собой право авторства, доносили до потребителей информацию о себе, гарантировали качество продукта и в определенной степени защищали свои права.

По мере развития и совершенствования производства, неуклонного роста его объемов, колоссального расширения номенклатуры производимых товаров их "клеймение" приобретало все большую актуальность. Все более возрастала необходимость сделать продукцию более узнаваемой, запоминающейся, привлекающей внимание новых покупателей, а также более защищенной с юридической точки зрения.

Компании-производители стали последовательно формировать свой фирменный стиль, который воплощал их опыт и достижения, а интерпретировался он посредством правильного выбора названия, разработки и применения логотипа, использования определенной гаммы цветов и особенностей графической передачи информации о компании, производимой ею продукции или оказываемых услугах.

Законодательство разных стран учитывало все это, но поворотной точкой в этом смысле стало предложенное American Marketing Association (Американская ассоциация маркетинга) четкое определение значения слова "бренд" применительно к бизнесовым отношениям. В соответствии с предложением ассоциации в законодательствах большинства стран мира определено: "Бренд – это имя, термин, символ, дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов".

В современном маркетинге существует понятие "брендирование", под которым понимается, в частности, продвижение на рынок товарного знака посредством различных форм рекламы, а также нанесением его на различные предметы и изделия с использованием различных технологий.

За десять с лишним лет работы на рынках рекламы и оптовых поставок сувенирной продукции компания "Full Motion" (Фул Моушн) наработала огромный опыт, в том числе и в брендировании. Мы готовы и имеем все возможности оказывать комплексные услуги, начиная с предложения на сайте  более 15 000 наименований сувенирной продукции и заканчивая нанесением на выбранные Вами образцы Вашего логотипа и иной информации о Вашей компании.

Приветливые, доброжелательные и высокопрофессиональные сотрудники компании помогут Вам с выбором необходимых Вам товаров, при необходимости помогут с разработкой или совершенствованием Вашего фирменно стиля. Ну а наша собственная производственная база располагает самыми современными оборудованием и технологиями для оформления в фирменном стиле Вашей компании приобретаемых Вами товаров – от простых ручек, флешек, блокнотов и до эксклюзивных подарков. 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)