Славянск, перспективы экономического развития

Не секрет, что в целом по городу присутствует снижение оборотов в сфере экономики.

 И.о. мэра Славянска сообщил о том, что встречаясь с директорами крупных предприятий, те отмечали уменьшение количества сотрудников, соответственно снижение производства. Если, например, хлебокомбинат до военных действий давал 30 тонн хлеба в сутки, то сейчас 3.5 - 5 тонн. Количество частных предпринимателей в начале года составляло 7800 человек, сейчас 5000 человек.  Хотя таким предприятиям, как Бетонмаш и СЗВИ удалось сохранить своих работников в прежнем количестве 600-800 человек.

 Тем не менее, предприятия и предприниматели города не теряют оптимизма и, не смотря на потерю у кого-то рынков сбыта, а кто-то потерял рынок сырья, всё равно стараются найти выход из положения, находят способы, чтобы снова встать на ноги.

 В том, что касается перспектив экономического развития, и.о. городского головы сказал следующеее:

«Какого-то ноу-хау мы пока не изобретаем. В планах дальнейшее развитие керамического производства. После встречи с предпринимателями и директорами предприятий Коростеня появились некоторые намётки. Та же идея проведения керамической ярмарки сейчас находится в разработке. Кроме того, несколькими отделами исполкома прорабатывается идея устройства индустриальных парков на базе заброшенных производственных площадей. В любом случае, сейчас главнейшая задача – это восстановить то, что уже есть, а потом уже думать о чём-то новом.».

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать