Neoclassic. Невозможно равнодушно пройти мимо классического мотоцикла. Проблема в том, что возрастные машины имеют один недостаток - их хозяева больше времени проводят в мастерской на ремонте, чем на дороге, наслаждаясь поездкой. Производители не могли оставить такую нишу. На рынке появилось воздушное охлаждение мотоцикла, которое могло бы радовать наших бабушек и дедушек имеющих мотоциклы, одетые в стиль из 60-х годов прошлого столетия. Разумеется, с модификациями, которые близки до цивилизованного мира. Глядя на многие современные мотоциклы, которые предлагает мотобазар Мотоз, часто создается впечатление общения с трансформерами, которые за короткое время изменятся и станут рядом в виде космического корабля или робота. Ни один из этих сопоставлений не подходит, когда вы будете смотреть на Triumpha Bonneville, Kawasaki W800 или Moto Guzzi V7 Classic. Простота и красота. Имеют все, что должен иметь мотоцикл, не слишком много, не слишком мало. Просто вечная классика.

Вне классификации

Стоит уделить немного места на мотоциклы, которые ускользают от всякой попытки классифицировать их по видам. Без сомнения, такой машиной является MTT Y2K. С виду мотоцикл напоминает машину из-под знака суперспорт. Удивительно, но он имеет измененный глушитель, а это потому, что отводит выхлопные газы, произведенные во время сгорания топлива дизель или керосин, авиационной газовой турбины Rolls-Royce Allison 250, применяемой, как правило, в вертолетах. Эффект - 320 Л.С. при 52 тыс. об./мин, крутящий момент достойный грузовик (576 Нм), а максимальная скорость 400 км/ч! Мотоцикл в 15 секунд ускоряется до 365 км/ч. Цена - 150 тыс. американских долларов. Мало? Dodge Tomahawk, черный мотоцикл, похожий на автомобиль Бэтмена.