Выборы, осень - мы «джинсу» писать не бросим

Сегодня практически во всех СМИ Славянска появятся красочные сюжеты и новости о том, что кандидат в мэры от партии "Наш край" Сергей Третьяков подал документы на регистрацию в территориальную избирательную комиссию г. Славянска. О закулисье такого, на первый взгляд, неприметного мероприятия расскажет 6262.com.ua.

Джинса - сленговое слово, которое используется в основном в медийном сообществе. Синоним термина «скрытая реклама». Значит умышленную скрытую рекламу или антирекламу, представленную в виде новостей, авторских текстов, аналитики и телевизионных программ. Джинса делится на коммерческую и политическую. В первом случае рекламируют товары или услуги определенной компании, во втором - политических деятелей.

С личностью Сергея Третьякова, наверное, каждый житель Славянска уже успел ознакомиться посредством билбордов, которыми усеян весь город и район. Напомним, 6262.com.ua провели своеобразный мониторинг стендов в центре города и были удивлены, что лидерами по политической рекламе выступают "Наш край" и кандидат от ее партии Сергей Третьяков.

Теперь, что касается самого процесса подачи документов на регистрацию в кандидаты в мэры Сергеем Третьяковым. Открывая занавес тайны, вчера в редакции средств массовой информации Славянска позвонили и ласково просили осветить момент сдачи документов в избирательную комиссию Третьяковым. Разумеется, за финансовое вознаграждение.

После такой "просьбы", корреспонденты 6262.com.ua не удержались, чтобы не побывать на такой занимательном "спектакле". Удивит ли читателя тот факт, что в условленном месте и условленное время у двери в ТИК во всеоружии стояли представители почти всех значимых СМИ города и района?

Предлагаем нашим читателям уже сегодня вечером отследить сюжеты на ТВ и статьи в газетах и интернет-сайтах, чтобы уловить, в каком ключе и с каким месседжем будет преподноситься происходящее у дверей территориальной избирательной комиссии.

Пока журналисты томились в ожидании "главной звезды", сам Третьяков подошел к зданию горсовета с небольшим опозданием. Причем пришел не сам, а в сопровождении фотографа и крепкого парня.

В целом, все мероприятие прошло по четко спланированному сценарию: сначала операторы и фотографы отсняли, как Третьяков вошел в кабинет ТИК, где под прицелом камер сдал документы на регистрацию в мэры. 

После всех необходимых процедур в избирательной комиссии состоялся своеобразный брифинг. К сожалению, кандидат от "Нашего края" не сказал ничего нового. Сергей Третьяков отметил, что он причастен к созданию "Ландшафтного парка" на курорте и вообще Славянск для него чуть ли не родной город. От него прозвучали размытые заявления о реинкарнации экономического потенциала Славянска, создании комфортных условий для населения, обеспечения социальной защиты. 

Более того, Третьяков хочет после выборов полностью изменить структуру исполнительной власти Славянска, чтобы все ключевые места заняли выходцы из его партии.

На том и разошлись...

Вопрос к читателям: чем подобные информационные акции отличаются от той же гречки, которую в прошлом году раздавал кандидат в нардепы Юрий Солод? Не у кого не возникает когнитивный диссонанс, когда политическая сила в лучших традициях популизма говорит об экономических проблемах города, при этом не предлагая конструктивных идей по их разрешению, а растрачивая сотни тысяч гривен на политическую рекламу на билбордах и в СМИ?

Просто где-то мы это уже слышали и очень не хотелось бы, чтобы жители Славянска и Славянского района наступили на те же грабли. Думайте головой, дорогие славянцы.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов