Такая просьба была размещена жительницей Славянска на сайте местных электронных петиций.
Вопрос решения проблемы поднимался в городе уже не раз, ведь практически каждому жителю приходится сталкиваться с ужасными неудобствами, когда речь заходит о посещении таких структур, как больницы, пенсионный фонд, УСЗТН, РЭС и другие.
Новость в тему: Общественность Славянска решила радикально бороться с очередями в центре обслуживания клиентов
"Почему я должна в 5 утра занимать живую очередь (и не попасть в определенный день), если мне удобно позвонить и записаться на определенное время и конкретный день", - пишет автор петиции Марина Булатова.
По словам автора петиции, изменить ситуацию сможет электронная/телефонная очередь.
"Создание электронной/телефонной очереди упростит работу сотрудникам гос.предприятий и, соответственно посетителям", - пишет Марина Булатова.
Таким образом можно наладить взаимоотношения между работниками госпредприятий и жителей Славянска.
На данный момент инициативу поддержали 82 человека. До окончания сбора голосов осталось 76 дней.