• Головна
  • Общественность Славянска решила радикально бороться с очередями в центре обслуживания клиентов
12:26, 22 листопада 2016 р.

Общественность Славянска решила радикально бороться с очередями в центре обслуживания клиентов

Простоять весь день в очереди, - обычная практика в абонентском отделе  Славянского РЭС. По словам общественников, пришло время принимать радикальные меры. 

Борьба общественников за расширение штата в абонентском отделе  Славянского РЭС продолжается уже не первый месяц. По словам представителя общественной организации "Слов'янська Січ" Василия Хоменко, на данный момент жителей Славянска по различным вопросам принимают три оператора, однако этого штата катастрофически не хватает, что бы принять всех желающих пользователей. Особенно в последнее время, в связи со сверками, поток людей значительно увеличился. Простояв весь день в очереди, люди теряют над собой контроль и просто звереют. 

Все попытки достучатся до руководства ЦОКа оказались тщетны, - говорит Хоменко. О добавлении четвертого оператора речи не идет. Тогда общественники приняли решение идти на более радикальные меры:

"На сегодняшний день мы написали письмо в Кабинет Министров, в Антимонопольный комитет и Министерство энергетики. Мы будем собирать подписи, а когда соберем их - поедем в Киев".

Если вопрос не решиться, то активисты готовы перекрывать дорожное движение в городе, чтобы проблема получила должное внимание. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Славянск #новости #РЭС #очередь #ЦОК #абонентскийотдел
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...