Мешканців Слов'янська попереджають про небезпеку на залізниці

Абсолютно обгрунтовано залізницю називають зоною підвищеної небезпеки. При високій інтенсивності і підвищених швидкостях руху потягів, при величезних об'ємах перевезень залізниця станове певну небезпеку для людей, що проживають поблизу неї або користуються її послугами. Знаходячись поблизу колії, потрібно бути пильним самому і уважним до тих людей, що тебе оточують.

Життя людини є найвищою цінністю. Але, на жаль, треба констатувати, що в результаті травмування щорічно під колесами потягів на території Донецької залізниці гине не один десяток чоловік.

Профілактиці невиробничого травматизму, на залізничному транспорті традиційно приділяється підвищена увага. Плануються і виконуються роботи по встановленню і ремонту пішохідних настилів, мостів, пасажирських платформ, огорожі особливо небезпечних ділянок, освітленню, устаткуванню переїздів автоматичними шлагбаумами і сигналізацією, забезпечується систематичне інформування пасажирів через радіомережі зв’язку потягів і вокзальних гучномовців станцій, про необхідність суворого дотримання правил проїзду і проходу по залізниці і особистій безпеці, установлені застережливі плакати і написи, а також виконуються інші організаційні і технічні заходи.

В більшості травми відбуваються в результаті недотримання елементарних вимог, як загальноприйнятих норм поведінки, так і визначених Правилами безпеки на залізничному транспорті.

Діти забираються на дахи вагонів, безтурботно ходять по залізничним коліям. Основними причинами травмування залізничним пересувним транспортом і ураження електрострумом контактної мережі, як показує аналіз, є незнання і порушення правил безпеки, невиправданий поспіх, небажання користуватися пішохідними мостами, тунелями і настилами, а деколи пустощі і хуліганство. Нерідко залізниця стає «пішохідною». Пересування по коліям завжди пов'язано з небезпекою для життя. Рухомий потяг зупинити непросто. Його гальмівний шлях в середньому складає біля тисячі метрів. Потяг, на швидкості 100 км/год, за 1 секунду долає близько 30 метрів. А пішоходу, для того, щоб перейти через колії, потрібно не менше 5 секунд. Тим паче, що молоді люди при перетині колії часто відволікаються, користуючись навушниками для прослуховування музики або розмови по мобільному телефону і, при цьому, не чують сигналів, що подаються машиністом, оголошень, що передаються по гучномовному зв'язку.

Лише на перший погляд може вважатися безпечними нерухомі вагони. Підходити до них менш ніж на п'ять метрів заборонено: кожен вагон на станції знаходиться в роботі і у будь-який момент може почати рух. Небезпечними є і виступаючі частини вагонів, за них може зачепитися одяг людини, що проходить в безпосередній близькості. До травмування може привести дія повітряного потоку, що виникає між двома потягами що рухаються, сила такого потоку складає 16 тонн. Саме тому, при знаходженні на території залізниці необхідно пам'ятати і дотримуватись вимог безпеки: переходити і переїзджати залізничні колії тільки в спеціально відведених для цієї цілі місцях, стежити за сигналами технічних засобів – світлофора, сигналізації (незалежно від положення і наявності шлагбауму) переїзду, уважно слухати оголошення про можливі пересування локомотивів. Не допускається катання по пасажирській платформі або перону на велосипедах, скейтборді, роликах, а також перехід колії в районі стрілочних переводів і районах, з інтенсивним маневровим рухом. У таких місцях не влаштовуються пішохідні переходи, а можливі лише технологічні маршрути для працівників залізниці, користуватися якими громадянам заборонено.

Не можна забувати про ризики, які таять залізничні об'єкти, контактна мережа. Нерідкі випадки, коли розкрадачі, піднімаючись на вагон, наближаються на неприпустимо близьку відстань до контактної мережі, потрапляють під високу напругу (3000 Вольт), та гинуть.

Нагадуємо правила поведінки при знаходженні на об'єктах залізничного транспорту:

НЕБЕЗПЕЧНО ДЛЯ ЖИТТЯ :

Переходити залізничну колію в не встановлених місцях !

Перебігати залізничну колію перед рухомим потягом! (гальмівний шлях потягу–до 1000 м)

Знаходитися на колії і між коліями , де ви можете потрапити під потяг, що рухається!

Чіплятися, висіти на підніжках вагонів, встрибувати і зістрибувати з них під час руху потягу!

Під час руху потягу відкривати двері вагону !

Ходити і грати ДІТЯМ в рухливі ігри поряд з залізничним полотном !

ПАМ'ЯТАЙТЕ ! ПОТЯГ МИТТЄВО ЗУПИНИТИ НЕМОЖЛИВО !

Слов'янськ новини залізниця небезпека полотно
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
141 просмотр в октябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Криминал
Водители не соблюдавшие закон были оштрафованы за парковку автомобилей на местах, предназначенных для людей с инвалидностью. 19 октября в Славянске патрульная полиция провели проверку по недопущению остановки или стоянки транспортных средств на местах, предназначенных для граждан с особыми потребностями. По улице Университетской и на Привокзальной площади били обнаружены нарушители. На них был составлен протокол согласно ч.5 ст.122 КУоАП за остановку или с...
Общество
По результатам первого этапа верификации субсидиантов Правительство изменило условия оформления субсидии. Изменения в оформлении субсидии внесены Кабинетом Министров Украины в Постановление №329. С 1 октября 2018 года при расчете субсидии не учитываются в совокупном доходе уплаченные алименты и специальная дотация за выращивание молодняка крупного рогатого скота, которая в год составляет до 2500 гривен за голову. Субсидию могут получить те граждане, у кото...
Экология
В новой электронной петиции предлагают радикально бороться со сжигателями листьев. Однако в тексте петиции нет ни слова о смертной казни или других незаконных мерах борьбы с теми, кто сжигает листья. Вместо этого предлагается провести комплекс мероприятий для решения проблема в рамках закона. "Наступила осень и многие недобросовестные граждане начали сжигать опавшие листья. Доходит до того, что в некоторых районах едкий туман от дыма местами стоит круглосу...
Здоровье
Эпидемия гриппа ожидается во второй половине ноября в Украине. Об этом со ссылкой на  Центр общественного здоровья Минздрава Украины пишет "Главред". По информации семейного врача Сергея Елшанского, ожидается, что в страну придет новый вирус А/Сингапур. Данная разновидность гриппа опасна для пожилых людей. Он добавил, что это особо агрессивный мутировавший вирус, которому не может противостоять сниженный иммунитет пенсионеров. "В зрелом возрасте ухудшается...
Общество
Октябрь подходит к концу, а вместе с ним - "бабье лето", но наступившие выходные обещают быть теплыми. В субботу температура воздуха днем достигнет +22 градусов, ночью снизится до +7 градусов. В воскресенье будет прохладнее - до +19 градусов днем. Атмосферное давление 755-768 мм ртутного столба. Влажность воздуха 55-86%. Скорость ветра - до 3 м в секунду. С понедельника синоптики прогнозируют резкое снижение температуры до +12 градусов днем. Также обещают,...
Власть
Кабинет министров Украины выполнит требования МВФ о повышении тарифов на газ - с 1 ноября цена для населения Украины возрастет на 23,5%. Об этом заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман на экстренном заседании Кабмина, передает TheBabel. "Цены с 1 ноября на газ вырастут только на 23,5%. Не на 60%. Это то, что нам удалось невероятными усилиями достичь вследствие этих переговоров", - подчеркнул Гройсман. Решение было принято единогласно. Напомним, чт...
Культура
Сегодня выходит следующая серия проекта "Славянск. Легенды" - "Купеческие дома".  Славянск издавна считался купеческим городом, он был известен своими ярмарками -  Проводской, Троицкой и Евстафьевской, которые проходили в мае, июне и сентябре.  Сюда стекались конезаводчики, лошадники, купцы, мастера-оружейники, кустари и ремесленники.  Жили в Славянске и купцы, которые внесли большой вклад в его застройку. Сегодня в городе можно увидеть их шикарные на то в...
Культура
В Славянске есть много улиц, которые названы в честь Героев, проявивших себя во времена Второй Мировой войны. В историю вошел и местный житель Славянска Лизенко Николай Романович.  В честь него названа улица на Славкурорте, где он и проживал. Родился Николай Лизенко 15 октября 1918 года в городе Славянске. Учился в общеобразовательной школе №14 на Славкурорте, потом перешел в ООШ №8. Работал токарем на заводе в городе Краматорск. Был участников Второй миро...
Происшествия
В поселке Андреевка сотрудники ювенальной превенции проверили условия проживания детей в четырех подучетных семьях.  В Славянском районе проживает 13 семей с детьми, относящихся к категории "сложные жизненные обстоятельства".  Во время рейда полицейские посетили 28-летнюю женщину, которая воспитывает 5-летнего мальчика. В помещении не были созданы условия для проживания ребенка, отсутствовали продукты питания и предметы для развития ребенка. Женщина находи...