16:54
Вчора
В Славянске для абонентов водоканала заработал "Личный кабинет", который был презентован в начале июня.
На такой шаг горводоканал подтолкнула городская петиция о необходимости подключения предприятия к сервису АБОНЕНТИНФО.
Жители Славянска столкнулись с проблемой регистрации в Личном кабинете.

Для прохождения регистрации абоненты должны заполнить в необходимых полях свои данные, а также вписать секретный код, который обеспечит сохранность персональных данных.
Пока никто из абонентов таким кодом не владеет, однако уже в этом месяце каждый житель Славянска получит уникальный пароль для входа в Личный кабинет в своих июльских квитанциях.
Об этом в ходе аппаратного совещания рассказал начальник КП "Славгорводоканал" Андрей Кийко.
Коментарі