• Головна
  • «У мене є гроші, але я вам їх не віддам…бо у вас терміналу немає» (Блог)
Блог
15:06, 19 липня 2020 р.
9

«У мене є гроші, але я вам їх не віддам…бо у вас терміналу немає» (Блог)

Блог
«У мене є гроші, але я вам їх не віддам…бо у вас терміналу немає» (Блог)

Протягом кількох останніх років у Слов’янськ вривається діджиталізація та оцифровування. Але процес цей досить нерівномірний.

У Слов’янську вже доступний додаток «Дія», щоб у цифровому форматі зберігати паспорт та водійське посвідчення. Доступний додаток «Smartмісто», щоб слідкувати за усіма процесами в місті. Вже й міськрада перенесла усі рішення та проєкти в цифру. Навіть можна відслідкувати інформацію про кількість пацієнтів у сімейних лікарів, щоб укласти з лікарем договір.

Але все ще не в усіх магазинах можна розплатитись карткою. Наведемо декілька ситуацій, свідками або заручниками яких стали учасники нашої редакції.

Ситуація 1

Літо 2020, спека +40. На вулиці стоїть черга з 10 людей до м’ясного магазину, бо всередині можуть бути тільки 4 покупці. Чоловік 20 хвилин чекав черги на вулиці і ось, нарешті дістався до каси. Робить замовлення, питає:

-Можно оплатить картой?

-У нас нет терминала, вам что, не ясно?

-А откуда мне знать, что у вас его нет, если я стоял на улице? Могли бы хоть табличку с предупреждением повесить.

-Мы не обязаны ничего вешать и объяснять, почему у нас нет терминала.

-Ну нормально, я *** знает сколько простоял на жаре, чтоб это услышать.

Чоловік виходить з магазину без покупок та голосно бахає дверима, продовжуючи лаяти сервіс.

Ситуація 2

Овочевий магазин. Жінка підходить до каси, дочекавшись своєї черги. Теж питає про наявність терміналу. Їй продавчиня каже:

Терминала у нас нет, но вы можете скинуть мне деньги на карту и расплатиться так.

Як це не дивно, але жінка погоджується.

Ситуація 3

Знову магазин м’ясних продуктів. Тут теж чоловіку пропонують розплатитись через пересилання грошей на особистий банківський рахунок покупця. Але чоловік відмовляється та залишає магазин, оскільки не має готівки.

Здавалося б, попередити через табличку, що терміналу в магазині немає – це дрібниця, хоча саме така дрібниця впливає на враження від якості сервісу та на те, чи повернеться взагалі покупець у цей магазин. Про пропозиції скинути гроші на картку таке, звісно, не скажеш, бо це вже трохи інша «стаття». Але факт у тому, що у Слов’янську овочеві, продуктові та м’ясні магазини із терміналами можна порахувати по пальцям.

А як часто ви стикаєтесь із такою проблемою? І що думаєте про якість сервісу в магазинах Слов’янська? Пишіть у коментарі.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Слов'янськ #новини #сервіс #магазини #гроші #послуги #оплата #готівка
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Спецтема
В настоящее время в Славянске идут интенсивные процессы развития и становления гражданского общества - независимых, СМИ, общественных организаций, бизнес ассоциаций и просто активных людей, которым есть что сказать на абсолютно разные темы в это время хороших перемен. Блог - это персональный сайт интересной личности или организации.

Коментарі

Показувати новий коментар:
внизу вгорі
хозяин магазина
19 липня 2020 р., 16:22
Естественно что покупателям это удобно, но почему-то никто не задумывается о том, как продавцам, сделать минимальную наценку, тк большая конкуренция, помимо всех затрат ещё и банку за Обслуживание терминала дарить 4% от суммы. Проще закрыться, ведь нет у людей хорошей покупательской способности, соответственно нет у продавцов товарооборотов
Человек
19 липня 2020 р., 16:25
Я как-то даже за чебуреки деньги на карту скидывал.
Інна
19 липня 2020 р., 20:37
Живу на Химике. Почти во всех магазинах есть терминалы, оплачиваю телефоном. С карты снимаю только мелочь для оплаты за проезд или "на жвачку". И то, пора бы в транспорте ввлидаторы установить (Краматорск нам в пример)
Остап
19 липня 2020 р., 22:31
"Мы не обязаны ничего вешать и объяснять..." - звучит это конечно грубо, продавец мог бы и по вежливее ответить, но по факту так оно и есть. Порой даже на официальных площадках государственных органов отсутствует та или иная информация! Но там мы понимаем, что ничего не докажем, и мы идем "делать мозг" к простому продавцу из частного магазина! Вы в "паспортный" сходите, там права покачайте, или а горсовет, в абонентный отдел водоканала потом прогуляйтесь!))) Я сам когда то работал продавцом и знаю не по наслышке какие бывают покупатели. К примеру был такой случай: " - Пополнить счет можно? - К сожалению нет, закончились ваучеры. - А реклама висит, значит должны быть! - Приношу извинения, закончилось, курьер заболел...  -Значит снимайте рекламу! (Реклама висит на фасаде, на высоте пять метров, прикручена саморезами) - Снимайте, снимайте, я не уйду пока не снимите!...." И таких случаев тьма тьмущая, комментариев не хватит! Ты хоть все стены магазина обвешай табличками и предупреждениями на всевозможные вопросы - если человек накопил обиду на весь мир и у него есть твердая уверенность, что ты, именно ТЫ, обязан компенсировать ему недополученное молоко матери в детстве, конфликт неизбежен даже если ты будешь просто молчать!!! Некоторые люди считают что по ту сторону прилавка стоит не человек, а прислуга, раб, "чернь" и т.д., в ОБЯЗАННОСТИ которого входит выполнять любые "извращения" и терпеть пафосно-снисходительные фразы в свой адрес за заработок, образно говоря в пять-десять гривен! "- Я плачу деньги, значит ты мне обязан!" - говорит он дыша тебе в лицо чесночным запахом, источая при этом своим телом "ароматы" пота, сигарет и перегара... Проблемы у нашего народа начинаются не из-за терминалов, климата, или еще чего, а тогда, когда нет элементарной культуры общения и уважения к собеседнику! Когда нет понимания, что напротив  стоит такой же человек, со своим характером, со своей неидеальностью, со своими  проблемами...  Да и вообще, я сделал вывод, что работа с людьми, и особенно с "нашими", это самый неблагодарный и психически дестабилизирующий труд!
Александр
20 липня 2020 р., 07:29
Носите наличку и будет вам счастье)
Оголошення
live comments feed...