• Головна
  • Сервисное обслуживание котлов
10:02, 14 лютого 2015 р.

Сервисное обслуживание котлов

Сервисное обслуживание в чем то похоже страхованию, необходимость которого мы в полной мере начинаем понимать лишь после того, как произошел страховой случай. А если все нормально, зачем платить лишние деньги? Многие владельцы импортных котлов уверены в их высоком качестве и забывают о том, что в большинстве они разработаны для более высоких стандартов электро и газоснабжения. И почти не учитывают специфических украинских реалий. Так, давление в наших газопроводах часто опускается до 6-8 мбар вместо положенных 13 (многие импортные котлы рассчитаны на работу при давлении газа 20 мбар). В результате горелки не вырабатывают номинальную мощность или вовсе могут гаснуть. Нестабильность и скачки (от 150 до 280 В иногда до 380 В) напряжения в электросети, длительная работа при пониженном напряжении попросту выводят из строя электронную автоматику, а последствия отключения электричества могут быть еще более плачевными.

Плохое качество теплоносителя при отсутствии должной водоподготовки приводит к повышенному образованию накипи и отложений в теплообменниках. В большинстве своем, импортная отопительная техника с честью выдерживает эти испытания, не доставляя особых проблем владельцам первые 2-3 года эксплуатации, даже если проектирование и монтаж выполнены не совсем качественно. Какие услуги должны предоставляться по договору на сервисное обслуживание Marylebone professional carpet cleaning services?

Во первых, исполнитель обязуется ежегодно производить профилактические осмотры, приуроченные обычно к началу и окончанию отопительного сезона. Их регламент может включать: контроль технического состояния системы; измерение напряжения электропитания и проверку электрозащиты, осмотр и чистку топки котла и горизонтальной части дымохода, поставляемой вместе с котлом, контроль состояния форсунки, наладку работы горелки, осмотр и устранение течи в топливопроводе, контроль электродов розжига, регулировку давления в расширительном баке, проверку работы циркуляционного насоса и контроль исправности предохранительного клапана, проверку и настройку систем безопасности котла...

Во вторых, в случае неудовлетворительного функционирования оборудования или его выхода из строя фирма производит ремонтные работы. В соглашении оговаривается срок, когда должны прибыть специалисты или устраняется неисправность. Если вызов не обоснован, его оплачивает заказчик. В третьих, клиент получает консультации по правильной эксплуатации оборудования. Со временем появляются и другие особенности.

Например, когда срок эксплуатации котла достигает 3-4 лет, возникает необходимость промывки его теплообменников. Такая услуга по силам сервисным центрам, поскольку требует специального оборудования и составов для кислотной (или щелочной) отмывки. Когда стоит вопрос выбора, то потребитель старается подобрать в первую очередь качество. Особенно это касается отопительных котлов, особенно, если учитывать их долгую и непрерывную работу в течении нескольких месяцев подряд. Обслуживание котлов не повысит их качество – его дает производитель. Но оно способно существенно продлить срок службы и избежать финансовых потерь, связанных с ремонтом.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...