• Головна
  • Мотоблок кентавр мб 1010 и его собрат мотоблок кентавр мб 1012
15:50, 20 квітня 2015 р.

Мотоблок кентавр мб 1010 и его собрат мотоблок кентавр мб 1012

Осуществляя покупку дорогой и качественной техники для своего земельного участка, необходимо учесть, что любой технике, даже супер-качественной и надёжной сельскохозяйственной технике необходим уход, аккуратное использование, а также сезонно проводить техническое обслуживание. Поэтому у хорошего хозяина, который бережно относится к технике не возникнет трудностей в эксплуатации такого мощного дизельного трудяги, как мотоблок Кентавр мб 1010 и его друга по цеху мотоблок кентавр мб 1012 3, а наш интернет магазин ПРОДАВЕЦ расскажет Вам про постоянный уход за ними, который можно разделить на 3 части:

  • Часть I. Необходимо выполнять перед каждым запуском и работой с мотоблоком.
  • Часть II. Необходимо выполнять, приблизительно, каждые 100 часов работы с техникой.
  • Часть III. Последовательность манипуляций каждые 500 часов работы.

Далее рассмотрим перечень технического обслуживания, которое необходимо выполнять перед запуском работы мотоблока:

  • Внешний осмотр агрегата на наличие жидкостных утечек, таких как: масло, дизельного топлива или охлаждающей жидкости из радиатора.
  • Выполняется осмотр крепёжных болтов, их наличия и степени закрученности. Тщательно проверить крепёжные болты в ходовой части, рамы, шасси, трансмиссии и крепежам колёс.
  • Проверка уровня масла. Необходимо проверить уровень масла в двигателе, а также трансмиссии.
  • Проверка уровня тосола в радиаторе. Отметьте себе, что, используя обычную воду – её необходимо слить перед наступлением зимы и вообще перед консервацией техники.
  • Натяжение приводных ремней и давление в покрышках проверять - приводить в норму, если обнаруживается плохое натяжение или слабое давление в покрышках.
  • Проверить фильтры – топливный и масляной.

Далее рассмотрим перечень технического обслуживания, который необходимо производить раз в сезон:

  • Произвести замену масла в двигателе, выполнить чистку или поменять масляный фильтр, почистить сетку предварительной фильтрации.
  • Сверить зазоры между выжимным подшипником сцепления и зажимающей скобой, декомпрессора. Данные о необходимых зазорах имеются в паспорте производителя.
  • Фильтр коробки маслораспределения – его тщательная чистка и проверить крепеж крышки цилиндра двигателя.
  • Уровень трансмиссионного масла в коробке передач, его проверка.

Далее рассмотрим последовательность манипуляций каждые 500 часов работы:

  • Очистка коробки передач, замена масел. На этот момент уровень масел должен немного превышать контрольный уровень на щупах.
  • Почистить крышку цилиндра мотора.
  • Проверка уплотнителя клапана шины, работоспособность головки распылителя и зазора поршневого клапана. Выполнить, после сборки, обкатку двигателя.
  • Протереть внутренности мотоблока универсальным маслом.
  • Удалить накипь на радиаторе, при её наличии.
  • Осмотреть сальники, подшипники и другие расходные части.
  • Проверить состояние пружины управления и пружины вилки.

Важно соблюдать периоды смазки частей двигателя согласно инструкции эксплуатации.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...