• Головна
  • Как в райгосадминистрации рассматривали обращения граждан Славянского района
12:04, 7 грудня 2015 р.

Как в райгосадминистрации рассматривали обращения граждан Славянского района

В течение прошлых двух недель в райгосадминистрацию поступило 15 обращений, из них: 10 - письменных, из которых 2 - коллективных, 4 - принято на выездном и 1 - на личном приемах.

Как доложила начальник отдела делопроизводства и контроля райгосадминистрации Лариса Медведева, в обращениях поднимались вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты, жилищной политики, пенсионного обеспечения и другие. Всего за прошедшие две недели удовлетворили 1 обращение, а именно - решение положительное. В стадии рассмотрения находится 20 обращений, на дополнительном контроле - 16.

Через Правительственную горячую линию поступило 24 обращения, в которых большинство вопросов касались социальной защиты. Также поднимались вопросы жилищной политики, образования и другие.
Всего за прошедшие две недели удовлетворено 24 обращения, 1 - направлено для рассмотрения по принадлежности в соответствии с требованиями ст. 7 Закона Украины «Об обращениях граждан», 23 - находятся в стадии рассмотрения, 1 - на дополнительном контроле.
По «Телефону доверия» за прошедшие две недели сообщений не поступало, сообщается на сайте Донецкой ОГА.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Славянск #новости #район #райгосадминистрация #обращение #граждане #рассмотрение
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...