Реклама
17:23, 2 листопада 2016 р.
Важность коммуникации рынка автомобильных запчастей обсудили на бизнес-форуме в Одессе
Реклама
Несмотря на падение продаж новых автомобилей, спрос на запчасти продолжает расти. Откладывая покупку нового автомобиля, люди продолжают ремонтировать те транспортные средства, что имеют в наличии на сегодняшний день. В последнее время на рынке логистических услуг наблюдается рост сегмента e-commerce.
Электронная коммерция предполагает продажу в сети. Данная сфера является одной из самых прибыльных на просторах интернет, поскольку может приносить высокий доход и требует малых расходов. E-commerce процветает еще и по той причине, что привлекательна как для продавцов, так и для потребителей. Особенности электронной торговли в сфере автозапчастей обсуждались во время проведения форума «Avto.Pro Инновации 2016», который состоялся в сентябре 2016 года в Одессе.
Предложения торговой площадки Avto.Pro
Торговая площадка http://avto.pro, выступившая организатором форума совместно с выставкой «SIA-Авто ТехСервис», уже хорошо известна в сфере электронной торговли автозапчастями. Основной идеей форума стало обсуждение практических действий, которые могут предпринять компании, участники рынка продажи автомобильных деталей, для роста и увеличения прибыли.
В рамках этой идеи коммуникация позволит всем компаниям найти свое место на рынке и превратиться из возможных конкурентов в коллег. Использование IT- технологий в любом бизнесе уже становится необходимостью. Поэтому Avto.Pro предоставляет возможность всем участникам рынка автозапчастей и других видов бизнеса, связанного с ним, объединиться в рамках единой платформы. Такое решение позволит всем получать необходимую информацию, сервис и оптимизировать свои бизнес процессы.
Особенности рынка автозапчастей
Это один из самых крупных и в то же время запутанных видов бизнеса. Общая платформа для коммуникации позволяет объединить:
· Продавцов запчастей;
· Страхование и оценку;
· Финансовые инструменты;
· СТО и разборку;
· Программное обеспечение;
· Службу доставки.
Рынок автозапчастей объемен, поэтому имеет большие перспективы и привлекает множество предпринимателей. Мировой объем продаж в этом сегменте достиг в 2016 году $574,5 млрд., в том числе доля продаж Avto.Pro составила $0,05 млрд., а Украины в целом - $4 млрд.
По мнению выступающих представителей Avto.Pro миссией компании является представление рынку автозапчастей общей платформы для коммуникации, что позволит вывести рынок в целом на более высокий качественный уровень.
Одним из важных моментов для решения этой задачи является и создание качественного продающего каталога, понятного потребителям. Создание каталога предполагает использования экспертной базы поставщиков и продающих компаний. На форуме были озвучены основные ценности компании Avto.Pro:
· Оставаться в рамках IT-компании, создавая решения, понятные потребителю;
· Занимать собственное гармоничнее положение на рынке, и помогать конкурирующим компаниям стать партнерами.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Спецтема
Оголошення
06:56, 27 серпня
00:00, 12 січня 2016 р.
00:15, 27 серпня
06:56, 27 серпня
06:56, 27 серпня
live comments feed...
Коментарі