Моторное масло не может быть не слишком тонким, ни слишком толстым. Вязкость масла имеет решающее значение для защиты двигателя. Моторное масло ХАДО — купить в Киеве на сайте.

 В нашем климате большинство энергосберегающих моторных масел имеют класс вязкости 0W-30. В зимнее время, даже в сильный мороз, данное моторное масло позволяет легкий запуск, а после старта становится "водянистым" и представляет минимальное сопротивление. Благодаря этому удается снизить расход топлива. В то время как низкая вязкость зимой имеет те же преимущества, как достаточно низкая вязкость при высоких температурах означает, что защитные свойства данного моторного масла являются умеренными. Если двигатель адаптирован к такому маслу, он будет работать отлично.

Моторные масла с классом вязкости 10W-60 10W-40 можно использовать в большинстве случаев до тех пока они отвечают другим требованиям двигателя (стандарт качества API, ACEA производителей). Вследствие этого изменения лучше защита привода в экстремальных условиях (например, высокая нагрузка или высокая температура), но также увеличение сжигания и минимальное снижение производительности. Хотя эта вязкость масла используются в спортивных автомобилях, или в случае большого истощения двигателя.

Смешивание моторных масел различной вязкости не вызывает проблем, особенно если необходимо срочно пополнить масло, и нет под рукой такого же продукта как уже имеется в двигателе для пополнения. Просто нужно помнить, что оба масла должны соответствовать минимальным требованиям двигателя.

Минеральное моторное масло с вязкостью 15W-40 работает плохо в холодную погоду, к тому же большинство минеральных масел имеют гораздо худшие свойства, чем синтетические масла. Если двигатель часто используется, после осмотра автомобиля и консультации с механиком можно рассмотреть вопрос об использовании масла с повышенной вязкостью для «лета», при сохранении низкой вязкости для зимы, т.е., например, 5W-50 вместо 5W-40. Это позволит избежать проблем в зимний период, и двигатель будет менее подвержен утечке и износу.