• Головна
  • Использование соцсетей в продвижении сайта: нужно ли считаться?
22:31, 20 липня 2015 р.

Использование соцсетей в продвижении сайта: нужно ли считаться?

Больше 50 миллионов человек по всему миру сегодня вовлечены в общее посредством соцсетей.  Информация, полученная вчера, больше никого не интересует,  новости разлетаются по миру мгновенно.  Сегодня Twitter, Facebook или Вконтакте диктуют повестку дня и интересы аудитории. Но влияют ли они на продвижение ресурса? Этот вопрос по прежнему задают начинающие оптимизаторы и интернет-агентства по продвижению сайтов, а также владельцы сайтов, которые хотят быстро и без особых сложностей приобрести популярность. Заказать продвижение сайта можно тут: http://pima.com.ua/uslugi/prodvizhenie-veb-sajta 

Одно ясно точно – не использовать такой мощный ресурс как социальные сети в деле оптимизации было бы просто глупо. Другой вопрос – как это сделать, чтобы получить желаемый результат. Каждая социальная сеть имеет свои правила игры, о них мы и поговорим.

Facebook

Ссылки на Facebook прописываются с атрибутом nofollow, иными словами, посещаемость ни коим образом не затрагивает показатели ТИЦ или PageRank. Однако стоит отметить, что индексация поисковиками все таки происходит – больше всего пользы приносят Like с самой страницы, а не конкретные посты на ней. То есть, количество лайков на странице все таки учитывается – чем их больше, тем больше ссылок на продвигаемый сайт будет появляться со страниц разных пользователей. Наибольший вес имеют именно лайки авторитетных страниц – для их получения проводятся всевозможные викторины, конкурсы, розыгрыши призов и т.д. 

Twitter

Пожалуй, это соцсеть оказывает наибольшее влияние на продвижение сайта. Поисковики без особых проблем индексируют твиты, а у Яндекса даже есть отдельный поиск по ним. Любопытно, что индексации поддаются даже те ссылки, которые ведут через другие сервисы. Таким образом, чем больше будет твитов со ссылками, ведущими на ваш ресурс, тем лучше будет конечный результат. К слову, это относится также и к количеству подписок – увеличение их числа прямо пропорционально полученному влиянию.

Вконтакте и Google+

Число лайков ВКонтакте какого бы то ни было значения не имеет – в процессе ранжирования учет касается только встроенных в ресурс виджетов. Что же касается Google+ принцип совершенно иной – каждый полученный вами «+» учитывается и окажет непосредственное влияние на положение в поисковой выдаче. При этом влияние оказывают не только «плюсы» от авторитетных страниц, но и от пользователей старой почты.

В заключение можно сказать, что напрямую соцсети на продвижение не влияют, это, скорее, косвенная помощь. Однако, даже такой возможностью пренебрегать глупо, ведь множество страниц в каждой из них – это множество человеческих мнений, не учитывать которые при формировании образа своей компании было бы чудовищной ошибкой.

Интернет-агентство PIMA

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...